Около PERGEN

Мы стремимся повысить ценность сельскохозяйственного сектора и обеспечить максимальную выгоду в соответствии с потребностями наших клиентов с устойчивым ростом.
Наша компания

PERGEN Inc. работает с видением инвестирования в национальные и международные рынки, особенно в сельскохозяйственный сектор, и предоставляет решения и услуги через модели делового партнерства. В этом контексте мы называем себя архитекторами бизнеса. Мы стремимся стать поставщиком сельскохозяйственных удобрений номер один.

Стратегия

Мы стремимся поставлять высокопроизводительную и экологически чистую сельскохозяйственную продукцию, которую мы тщательно отбирали из элитных компаний-производителей, базирующихся в Турции, нашим деловым партнерам в Катаре, Греции, Украине и на рынках Дальнего Востока для предоставления более эффективных решений для их нужд.

Доверять

Хотя мы называем себя бизнес-архитектором, но только когда мы можем обеспечить полное доверие нашим клиентам, мы понимаем, что наши отношения могут превратиться в деловое партнерство, которое продлится долгие годы. Наши соглашения тщательно готовятся нашими юридическими консультантами, которые являются экспертами в своих областях, чтобы обеспечить полную неразбериху во всех наших работах.

Окружающая среда и Устойчивость

Мы работаем с нашими деловыми партнерами, которые работают над тем, чтобы отразить ценность, которую мы придаем природе, а также человеку нашим бизнес-процессам. Мы всегда осознаем тот факт, что этим миром мы обязаны нашим детям.

© 2020

pergen@pergen.net

Turkey

About PERGEN

We aim to add value to the agricultural sector and provide the highest benefit in line with the needs of our customers with sustainable growth.
Our Company

PERGEN Inc. works with the vision of investing in national and international markets, especially in the agricultural sector, and providing solutions and services through business partnership models. In this context, we define ourselves as business architects. We aim to become number one agricultural fertilizer supplier.

Strategy

We aim to deliver highly productive and environmentally friendly agricultural products that we carefully selected from Turkey based elite producer companies to our business partners in Qatar, Greece, Ukraine and the Far East market for providing more efficient solutions to their needs.

Trust

While we define ourselves as a business architect, but only when we can provide full trust to our customers, we are aware that our relationship can turn into a business partnership that will last for years. Our agreements are carefully prepared by our legal consultants who are experts in their fields to ensure complete confusion in all our works.

Environment & Sustainability

We act with our business partners who work to reflect the value we attach to nature as well as human to our business processes. We are always aware of the fact that we owe this world to our children.

© 2020

pergen@pergen.net

Turkey